МФЦ Петровского района информирует о том, что со 2 мая 2017 года во всех МФЦ Тамбовской области можно получить услугу по регистрации на портале бизнес-навигатор МСП
Как получить услугу? Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.
Орган, предоставляющий услугу Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги: в день обращения
Категории получателей: заявителями на предоставление Услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие место проживания или место жительства в Российской Федерации (далее – физические лица), индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам МСП, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенные в единый реестр субъектов МСП
Основания для предоставления услуги: обращение с заявлением о предоставлении услуги
Основания для отказа в приеме документов: снованием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ, является заявление, заполненное с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям
Основания для отказа в предоставлении услуги: оснований для отказа в предоставлении Услуги не предусмотрено.
Результат оказания услуги:
-Направление данных о регистрации заявителя на Портале БН (логин/пароль);
-Уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале БН на основании данных, указанных в заявлении на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к Требованиям, по форме согласно приложению № 2 к Требованиям. При повторной регистрации с использованием ЕПГУ на ЕПГУ выводится информация, что пользователь с данными, указанными в пункте 15 Требований, существует
Необходимые документы заявитель:
-представляет в МФЦ заявление на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к Требованиям для регистрации на Портале БН.
-предъявляет уполномоченному сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:
Для индивидуальных предпринимателей:
– в случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;
– в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Для юридических лиц:
– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
– в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Для физических лиц:
– в случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;
– документ, удостоверяющий учет по месту пребывания или по месту жительства, для иностранных граждан;
– в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в подпункте 18.2 Требований, недопустимо.
Для получения Услуги с использованием Портала БН заявителю не требуется наличия учетной записи на ЕПГУ, и документы, определенные в пункте 18 Требований, прикрепляются к электронной форме заявления Портала БН в виде скан-копий. Данные учетной записи заявителя на Портале БН являются результатом предоставления Услуги в электронной форме и направляются заявителю на электронный адрес, указанный в электронной форме заявления.
Телефон для справок: 8 (47544) 20 -5- 49